Обзор категории :

Ткань корд простирания & ткань драпирования жаккарда

Г-н Abílio Cipriano

Г-н Abílio Cipriano

Я хочу сказать что ваши продукты очень хорошие. Вы для полностью вашего предложения.

больше

О нас
Рынок промышленной печи Китая он-лайн с изготавливанием, сбываниями и техническим послепродажным обслуживанием в целом, включил в профессиональных продуктах. Здесь собрание изготовлений тавр майора в поле дела Китая. Мы ...
Тур на фабрику
Изготовления имеют высокомарочные профессиональные техников и выдвинутое самомоднейшее производственное оборудование. Все продукты исполняют с международными стандартами качества и значительно оценены в разнообразие разл...
Контроль качества
Изготовления очень опытны и уже ехпортировали продукты к много стран, специально в Европе и США, восточных - европеец как Россия, среднее Азия как Узбекистан, Казахстан, Средний Восток как UAE, Ирак, Джордан, Иран и мног...
Контакты
Адрес : Восточный промышленный парк городка, городок Qiantan, Jiande, город Ханчжоу, провинция Чжэцзяна, Китай. 311600
Рабочий телефон :
86-10-36754138(рабочее время)
Факс : 86-10-7777777

Browse Categories :

Stretch Corduroy Fabric & Jacquard Upholstery Fabric

Mr Abílio Cipriano

Mr Abílio Cipriano

I want to say that your products very good. Thank you for all your suggestion.

more

About Us
China Industrial Furnace Online Market with manufacturing , sales and technical after-sales service as a whole ,engaged in professional products. Here is a collection of major brands manufacturers in China Business Field ...
Factory Tour
The manufacturers have high-quality professional technicians and advanced modern production equipment.All of the products comply with international quality standards and are greatly appreciated in a variety of different ...
Quality Control
The manufacturers are very experienced and have already exported the products to many countries, especially in the Europe and US,Eastern European like Russia, Middle Asia like Uzbekistan, Kazakhstan, Middle East like UAE...
Contact Us
Address : East Town Industrial Park, Qiantan Town, Jiande, Hangzhou City, Zhejiang Province, China. 311600
Business Phone :
86-10-36754138(Working time)
Fax : 86-10-7777777